Нажмите, чтобы отправить обращение в Службу поддержки пользователей
Текущий раздел: Инструкция по работе с ИС ЭСФ > Работа с отчетами > Создание отчетов

Создание отчетов

Модуль отчетности предназначен для следующих дествий:

  1. Нажмите вкладку Отчеты

  2. Задайте следующие критерии:

  3. Пресеты. В данной секции можно сохранить пресет и выбрать ранее сохраненный. См. Создание пресетов

  4. Отчеты. В данной секции можно задать направление отчетов - отправленные или полученные

  5. Группировка. В данной секции можно задать критерии группировки счетов фактур, выбрав их из соответствующих списков

  6. Сортировка. В данной секции можно задать критерии сортировки данных счетов фактур, выбрав их из соответствующих списков

    Для сортировки по возрастанию, выберите опцию acs

    Для сортировки по убыванию, очистите опцию acs

  7. Филиалы. В данной секции можно выбрать филиал, при условии, если пользователь имеет доступ к нескольким филиалам

  8. Фильтры. В данной секции можно задать различные фильтры, помогающие критерии отображения счетов-фактур

  9. Задав все необходимые критерии, нажмите Применить

    Чтобы развернуть данные отчета, нажмите соответствующий значок

  10. (дополнительно) Чтобы удалить введенные критерии, нажмите Очистить
  11. Чтобы экспортировать данные отчета в XLS (Microsoft Excel) или PDF формате, нажмите Скачать XLS или Скачать PDF соответственно

XLS

PDF